слова-дженерики ([info]gosha) wrote,
@ 2007-08-03 09:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот, говорят, Православие - основная часть русской культуры и надо поэтому Основы Православной Культуры ввести, ибо дети не знают ни "Трисвятого", ни, тем паче, "Достойно есть", и не знают, с какой стороны от алтарных врат находится храмовая икона. Ну, может, креститься по телевизору научились, разве этого достаточно? И потому жить по-русски не умеют и все так плохо поэтому. А сволочные академики-атеисты, вишь, противничают.

Согласен, Православие - большая и неотъемлимая часть русской культуры и истории, но главная ли?
Сдается мне, что более значительная часть русской культуры - закон воровской. Как же так - человек заканчивает школу и не знает, что в хате на пол не плюют, что в общак доляну вносить надо, и зачем в хате полотенце стелят. Ну хорошо, если по телевизору научились у своих не крысить, разве этого достаточно? Чтой-то мы зарекаться начали?
Но нет. Молчат законники. Не настаивают на введении Закона Воровского в школе, даже и с названием Основы блатной культуры. Наверное, ждут положительного опыта РПЦ.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]zorrr
2007-08-03 05:58 am UTC (link)
вся проблема в том, что воровской закон они в школе уже нчинают учить. А вот законы православия, да не обязательно православия, а любые духовные законы и нормы-нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]gosha
2007-08-03 06:01 am UTC (link)
Да что вы говорите? Назовите школу, где официально введено изучение воровского закона?
А если они без введения курса изучают, что мешает РПЦ обучать без курса?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zorrr, 2007-08-03 06:08 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 06:28 am UTC
(no subject) - [info]pepel, 2007-08-03 06:42 am UTC
(no subject) - [info]zorrr, 2007-08-03 07:10 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 07:14 am UTC
(no subject) - [info]golovorez, 2007-08-03 07:15 am UTC
(no subject) - [info]anatbel, 2007-08-03 08:14 am UTC
(no subject) - [info]pepel, 2007-08-03 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]immoralist, 2007-08-03 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]zorrr, 2007-08-03 06:42 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-03 06:44 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]zorrr, 2007-08-03 06:53 pm UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-03 06:58 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]zorrr, 2007-08-03 07:12 pm UTC
Re[4]: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-03 07:21 pm UTC
Re: Re[4]: Reply to your comment... - [info]zorrr, 2007-08-03 07:40 pm UTC
Re[6]: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-03 07:49 pm UTC
Re: Re[6]: Reply to your comment... - [info]zorrr, 2007-08-03 08:30 pm UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-03 08:32 pm UTC
... - [info]zorrr, 2007-08-03 08:33 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]vryadli, 2007-08-10 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 06:47 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-03 06:53 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]geneus, 2007-08-05 03:01 am UTC
На мой взгляд, это не очень светский курс - [info]gosha, 2007-08-05 03:06 am UTC
Re: На мой взгляд, это не очень светский курс - [info]geneus, 2007-08-05 03:35 am UTC
Re: На мой взгляд, это не очень светский курс - [info]gosha, 2007-08-05 03:43 am UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-05 08:02 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]bert_msk, 2007-08-05 10:22 am UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-05 10:24 am UTC
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]lllpam, 2007-08-05 11:58 am UTC
(no subject) - [info]yurvor, 2007-08-06 03:52 am UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-03 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-03 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-03 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]immoralist, 2007-08-03 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 02:40 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-04 05:23 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]noliya, 2007-08-04 12:47 pm UTC
Re[2]: Reply to your comment... - [info]immoralist, 2007-08-04 05:10 pm UTC
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]noliya, 2007-08-04 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-03 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]immoralist, 2007-08-03 11:15 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 02:37 am UTC
(no subject) - [info]immoralist, 2007-08-04 05:31 am UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-04 06:24 am UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-04 06:26 am UTC
... - [info]alex_balex, 2007-08-04 06:35 am UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 12:50 pm UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-04 05:09 pm UTC
... - [info]noliya, 2007-08-04 07:46 pm UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-04 07:49 pm UTC
... - [info]noliya, 2007-08-04 08:50 pm UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-04 08:53 pm UTC
... - [info]noliya, 2007-08-04 09:12 pm UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-04 09:15 pm UTC
... - [info]noliya, 2007-08-04 09:19 pm UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-04 09:20 pm UTC
... - [info]noliya, 2007-08-04 09:23 pm UTC
... - [info]cynicanonimus, 2007-08-04 09:04 pm UTC
... - [info]immoralist, 2007-08-04 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 02:31 am UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-04 06:20 am UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-05 01:08 am UTC
... - [info]noliya, 2007-08-05 10:14 pm UTC
... - [info]alex_balex, 2007-08-06 05:17 am UTC
... - [info]noliya, 2007-08-06 01:13 pm UTC
... - [info]alex_balex, 2007-08-06 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]geneus, 2007-08-04 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-04 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]geneus, 2007-08-05 02:51 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-05 03:02 am UTC
(no subject) - [info]serge_le, 2007-08-06 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]vshiman, 2007-08-04 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2007-08-04 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2007-08-04 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2007-08-04 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]pepel, 2007-08-03 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]immoralist, 2007-08-04 05:39 am UTC
(no subject) - [info]marchenk, 2007-08-04 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]kubedinov, 2007-08-05 12:23 am UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-05 01:29 am UTC
(no subject) - [info]kubedinov, 2007-08-05 01:37 am UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-05 01:54 am UTC
(no subject) - [info]kubedinov, 2007-08-05 01:59 am UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-05 02:27 am UTC
(no subject) - [info]iratus, 2007-08-05 05:45 pm UTC
(no subject) - [info]kubedinov, 2007-08-05 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-05 02:11 am UTC
(no subject) - [info]kubedinov, 2007-08-05 02:15 am UTC
(no subject) - [info]u_shasty, 2007-08-03 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-03 07:51 pm UTC
есть страны где уркаганы чувствуют себя много комфорт - [info]chenai, 2007-08-03 08:19 pm UTC
Re: есть страны где уркаганы чувствуют себя много комфо - [info]geneus, 2007-08-04 05:04 pm UTC
Re: есть страны где уркаганы чувствуют себя много комфо - [info]chenai, 2007-08-04 05:08 pm UTC
(no subject) - [info]noliya, 2007-08-04 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]u_shasty, 2007-08-06 09:20 am UTC
про полезные знания.
[info]vshiman
2007-08-03 06:03 am UTC (link)
я тоже не знаю ни "Трисвятого", ни, тем паче, "Достойно есть", и не знаю, с какой стороны от алтарных врат находится храмовая икона."

а еще я не знаю,нахуя мне все это нужно знать и теперь ваще с трудом понимаю,как я сумел без этого охуенно важного ззнания тут вырасти,выучиться,получать зарплату,которая 50 проц-там из тех,кто эту всю хрень знает ,и не снилась.
вот ведь парадоксы..

(Reply to this) (Thread)

Re: про полезные знания.
[info]gosha
2007-08-03 06:35 am UTC (link)
Ну вот да.

(Reply to this) (Parent)

Re: про полезные знания. - [info]u_shasty, 2007-08-03 01:39 pm UTC
Re: про полезные знания. - [info]vshiman, 2007-08-03 11:15 pm UTC
Re: про полезные знания. - [info]takaya_zaraza, 2007-08-04 07:28 am UTC
Re: про полезные знания. - [info]vivaldidm, 2007-08-04 07:44 pm UTC
Re: про полезные знания. - [info]vovan_bungle, 2007-08-05 10:23 am UTC
Re: про полезные знания. - [info]vshiman, 2007-08-05 10:28 am UTC

[info]samogon
2007-08-03 06:08 am UTC (link)
Да, а полотенце-то зачем стелят? Я обычно коврики стелю.

(Reply to this) (Thread)


[info]gosha
2007-08-03 06:24 am UTC (link)
Вот и вырастают неучи:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]abw11, 2007-08-03 01:07 pm UTC

[info]bocharov_const
2007-08-03 06:15 am UTC (link)
:) 5 баллов!
Более того скажу - в окружающих шумах значительно чаще можно услышать блатную песню, чем храмовое пение.

Но вот всяк ли поймет вашу иронию?

(Reply to this) (Thread)


[info]gosha
2007-08-03 06:25 am UTC (link)
Не всяк, наверное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alex_balex, 2007-08-03 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]timeshift, 2007-08-03 09:12 am UTC
(no subject) - [info]abw11, 2007-08-03 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-03 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]abw11, 2007-08-12 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]ujo, 2007-08-06 12:11 am UTC

[info]waether
2007-08-03 06:25 am UTC (link)
:(

(Reply to this)


[info]shalti_bolti
2007-08-03 07:30 am UTC (link)
Воровской закон - он же неписанный. Потому его и передают как фольклёр. Если издадут букварь и будут преподавать он силу потерять может :)

(Reply to this) (Thread)


[info]zuiki
2007-08-03 08:19 am UTC (link)
Ааа, то-то приметы действовать перестали с тех пор, как их повадились сборниками издавать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shalti_bolti, 2007-08-08 08:22 am UTC
(no subject) - [info]svensk_vanja, 2007-08-03 12:19 pm UTC

[info]nikita_m
2007-08-03 08:34 am UTC (link)
Вот, говорят, русская литература - важная часть русской культуры и надо предмет "Русская литература" преподавать, ибо дети не знают ни Толстого, ни Пушкина, и не знают, к какой эпохе относятся "Домострой" и "Слово о полку Игореве". Ну, может, сериал "Идиот" видели по телевизору, разве этого достаточно? И потому жить культурно не умеют и все так плохо поэтому. А сволочные чиновники минобразования, вишь, противничают.

Согласен - русская литература - большая и неотъемлимая часть русской культуры и истории, но главная ли? Сдается мне, что более значительная часть русской культуры - блатной шансон. Как же так - человек заканчивает школу и не знает, "братва, не стреляйте друг в друга", "Ты зашухарила всю нашу малину, а теперь перо за это, сука, получай". Ну хорошо, если по телевизору научились тому что доносить плохо - разве этого достаточно? Чтой-то мы разекаться начали? Но нет. Молчат педагоги. Не настаивают на введении Блатного шансона в школе, даже с названием Основы блатного творчества. Наверное, ждут положительного опыта Министерства культуры.

(Reply to this) (Thread)


[info]bigturtle
2007-08-06 10:19 pm UTC (link)
Стигма по поводу блатного - тоже часть культуры;)

(Reply to this) (Parent)


[info]timeshift
2007-08-03 09:09 am UTC (link)

А стоит ли так злобствовать? Культура то русская тут
причём? Или русский народ, коему вы повесили воровский
закон, как первичную составляющую его же культуры...

(Reply to this) (Thread)


[info]gosha
2007-08-03 09:11 am UTC (link)
А я не злобствую.
И про первичную составляющую я не писал.
А писал про значительную роль. И скажите, что это не так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]timeshift, 2007-08-03 09:15 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 09:27 am UTC
(no subject) - [info]timeshift, 2007-08-03 09:33 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 09:36 am UTC
(no subject) - [info]timeshift, 2007-08-03 09:41 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 09:42 am UTC
(no subject) - [info]timeshift, 2007-08-03 09:44 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 09:49 am UTC
(no subject) - [info]timeshift, 2007-08-03 10:00 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 10:03 am UTC
(no subject) - [info]timeshift, 2007-08-03 10:20 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 10:22 am UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2007-08-04 02:41 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-04 07:54 pm UTC
... - [info]gosha, 2007-08-04 08:01 pm UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-04 08:21 pm UTC
... - [info]zverozyab, 2007-08-05 08:45 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 09:14 am UTC
... - [info]zverozyab, 2007-08-05 09:41 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 09:45 am UTC
... - [info]zverozyab, 2007-08-05 10:06 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 10:20 am UTC
... - [info]zverozyab, 2007-08-05 10:31 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 10:37 am UTC
... - [info]zverozyab, 2007-08-05 10:59 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 11:05 am UTC
... - [info]zverozyab, 2007-08-05 11:13 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 11:39 am UTC
... - [info]zverozyab, 2007-08-05 11:58 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 12:03 pm UTC
... - [info]ujo, 2007-08-06 12:38 am UTC
... - [info]west911, 2007-08-07 10:37 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-07 04:30 pm UTC
... - [info]west911, 2007-08-08 03:03 pm UTC
... - [info]gosha, 2007-08-05 09:50 am UTC
... - [info]bromozel, 2007-08-05 05:01 am UTC
... - [info]vivaldidm, 2007-08-05 07:54 am UTC
Конструктивные академики, ага - [info]axc, 2007-08-04 11:35 am UTC
(no subject) - [info]steissd, 2007-08-03 03:50 pm UTC

[info]igor_cooking
2007-08-03 09:17 am UTC (link)
Совсем с дуба..того...

(Reply to this)


[info]nastjabro
2007-08-03 11:57 am UTC (link)
Ввести в школах Закон Воровской, а Российскую Федерацию официально переименовать в Российский Паханат

(Reply to this)


[info]supostas
2007-08-03 02:44 pm UTC (link)
Вы полностью правы.
И хотя я живу в Украине, меня беспокоит то, что когда вырастет поколение воспитанное на ОПК, я не смогу самоидентифицировать себя, как часть ИХ нации.
Не говоря уже о том, что я считаю это самым настоящим зомбированием.
До меня до сих пор не доходит, почему нельзя следовать общечеловеческим правилам(те же заповеди), но без привязки к церковной идеологии.
Грустно все это.

(Reply to this) (Thread)


[info]pepel
2007-08-03 03:21 pm UTC (link)
К сожалению, церковь не заинтересована в преподавании закона совести, потому что слишком часто она живет против этого закона.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]chenai, 2007-08-03 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-03 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-03 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-03 08:45 pm UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-03 08:46 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-06 05:34 am UTC
(no subject) - [info]ivan_smirnoff, 2007-08-06 05:57 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-06 06:02 am UTC
(no subject) - [info]ivan_smirnoff, 2007-08-06 06:19 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-06 06:28 am UTC
(no subject) - [info]ivan_smirnoff, 2007-08-06 06:50 am UTC
(no subject) - [info]silverjack, 2007-08-06 10:17 am UTC
... - [info]ivan_smirnoff, 2007-08-06 10:36 am UTC
... - [info]silverjack, 2007-08-06 01:37 pm UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-06 06:13 am UTC
(no subject) - [info]cynicanonimus, 2007-08-04 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-04 10:45 pm UTC

[info]master_ching
2007-08-03 09:32 pm UTC (link)
+5
И сам пост, и комменты...
Моя плакаль!!!
Аплодирую!!!
8)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]neckapb
2007-08-04 02:01 am UTC (link)
Сдается мне, что более значительная часть русской культуры - закон воровской.
Каждому своё, "сдаётся" в том числе. Но ведь хорошо б учитывать также мудрое правило - не судить всех прочих по себе. Ну и телека желательно смотреть поменьше.
Жизнь может предстать совершенно в других красках, порой куда более приятных.

(Reply to this) (Thread)


[info]zverozyab
2007-08-04 02:27 am UTC (link)
Именно, что не судить по себе :)
Для меня что воровской, что церковный уклады - одинаково далеки (не придирайтесь только к словам, я не приравниваю одно другому!)
Так почему моему ребенку в школе должны преподавать ОПК? Межу прочим: факультативно - да не вопрос, пусть преподают.
Кстати, почему бы тогда не ОБК (основы буддийской культуры)?
Или не ОМК? /мусульманской
ОИК? /ага, точно

У нас нет официальной религии. А государство - светское.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ага, светское ... с 1917 года. - [info]rusram, 2007-08-04 03:01 am UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2007-08-04 05:52 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-04 05:59 am UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2007-08-04 06:03 am UTC
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2007-08-04 06:37 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-04 06:45 am UTC
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2007-08-04 06:46 am UTC
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2007-08-04 06:51 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-04 05:51 am UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2007-08-04 05:56 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-04 06:39 am UTC
(no subject) - [info]neckapb, 2007-08-04 07:09 am UTC
(no subject) - [info]gosha, 2007-08-04 07:41 am UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2007-08-05 08:58 am UTC
Видать правильно всё делается
[info]rusram
2007-08-04 02:50 am UTC (link)
А как вас русофобов, однако, Основы Православной культуры задели. Уже какой год трезвоните и угрожаете. Видать правильно всё делается, видать чувствуете в ОПК себе угрозу. Евреи больше всех вопят, хотя против обучения еврейских детей в религиозных школах, финансируемых государством, они ничего против не имеют. Там у них культурная традиция, а Русским детям низя свою культуру изучать, а то вдруг иудеи или муслими обидяться. Что тогда делать, как с этим жить?

(Reply to this) (Thread)

Re: Видать правильно всё делается
[info]gosha
2007-08-04 05:52 am UTC (link)
Угрожаем?
Русофобы?

Окститесь. Какой из меня русофоб.
А евреи, мне известные, как правило, против религиозного образования их детей в школах и точно так же выступают за светское образование.

(Reply to this) (Parent)

Re: Видать правильно всё делается - [info]vladimirovich, 2007-08-04 07:38 am UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]shuala_lavana, 2007-08-04 07:50 am UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]sharya_rana, 2007-08-15 02:10 pm UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]shuala_lavana, 2007-08-15 03:14 pm UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]nskalpel, 2007-08-04 09:38 am UTC
+88! - [info]ignescentis, 2007-08-04 12:55 pm UTC
Re: +88! - [info]u_shasty, 2007-08-06 05:56 am UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]u_shasty, 2007-08-06 05:52 am UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]boozsel, 2007-08-06 09:14 am UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]shewolf_org, 2007-09-30 09:03 am UTC
Re: Видать правильно всё делается - [info]west911, 2007-08-08 11:03 am UTC

[info]nomina_obscura
2007-08-04 06:34 am UTC (link)


Самый главный атеист-академик. Превед.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-04 09:39 am UTC
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2007-08-04 10:31 am UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-04 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]shuala_lavana, 2007-08-04 10:33 am UTC
(no subject) - [info]chenai, 2007-08-04 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]shuala_lavana, 2007-08-04 10:45 am UTC
(no subject) - [info]ucheniesvet, 2007-08-04 03:54 pm UTC

[info]alexx59
2007-08-04 06:52 am UTC (link)
Это верно.

Надо ввести факультатив. Платный.

Да и каждому не помешает - от сумы и от тюрьмы как известно не зарекайся.
Особливо в этой стране.

(Reply to this)


[info]roving_wiretrap
2007-08-04 07:44 am UTC (link)
Мне всегда хотелось, чтобы детям рассказывали больше рассказывали о жизненном укладе в разные времена, у разных народов. Здесь нашлось бы место и религиозным обычаям, и воровскому закону, и многому другому....

(Reply to this) (Thread)


[info]gosha
2007-08-04 07:46 am UTC (link)
Да, мне кажется, очень нелишним был бы курс социоантропологии в старших классах.

(Reply to this) (Parent)


[info]66george
2007-08-04 08:40 am UTC (link)
Поп - это колдун в законе

(Reply to this)


[info]dantefox
2007-08-04 09:20 am UTC (link)
Достатошно "Отче наш" зазубрить. Все остальное - суета.

(Reply to this)


[info]nskalpel
2007-08-04 09:35 am UTC (link)
Кстати, в целом для нации было бы гораздо полезнее прививать "понятия" чем рассказывать сказки про распятого еврея.
1. Отвечать за слова, фуфло не гнать.
2. Быть вежливым, потому что за необоснованные предъявы спрашивается сурово.
3. Всегда отвечать на оскорбления.
4. Быть чистоплотным - "чертом" (неопрятным, не следящим за собой) для правильного чела быть западло.
5. Не признавать пидаров за людей и прессовать за сексуальные преступления, особенно против несовершеннолетних - то есть блюсти вековую мораль любого здорового социума против неестественных проявлений.
6. Делить людей на своих и чужих и при огбщении применять к своим одну мораль а к чужим другую.

Вот все это гораздо нужнее для национального самосознания чем хрю-хрюстианская "культура", которая несет только деградацию. Да и вообще на самом деле нет никакой русской христианской культуры - русская культура и вообще все русское это по крайней мере не христианское, а вообще языческое. От имен и символики до песен и праздников.
И вообще что понятия распространены больше чем хрю-хрюстианство это повод порадоваться за народ, потому что в понятиях есть много правильных и достойных постулатов, а хрюстианство это жидовские басни и грязь.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nskalpel, 2007-08-04 04:00 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nskalpel, 2007-08-04 06:17 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-08-04 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]nskalpel, 2007-08-04 04:02 pm UTC
(no subject) - [info]geneus, 2007-08-05 03:49 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-08-06 05:14 am UTC
(no subject) - [info]nskalpel, 2007-08-06 08:41 am UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2007-08-06 09:08 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-08-06 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2007-08-06 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-08-06 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2007-08-06 03:51 pm UTC

[info]nskalpel
2007-08-04 09:44 am UTC (link)
Я вообще считаю что тех кто заикается про введения в школах ОПК надо расстреливать или ссылать в палестину, пусть на месте постигает свое хрюстианство.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]realtor24
2007-08-04 10:37 am UTC (link)
Вы уверены в этом?

(Reply to this)

*Ряд бурных респектов*
[info]barsuchara
2007-08-04 10:59 am UTC (link)
Здoрово. Спасибо.

А если серьёзно - социальной адаптации через религию не добиться... скорее, наоборот.

(Reply to this) (Thread)

Re: *Ряд бурных респектов*
[info]vivaldidm
2007-08-04 08:43 pm UTC (link)
А если серьёзно - социальной адаптации через религию не добиться... скорее, наоборот.

Ага, особенно если учесть опыт реабилитации жертв тоталитарных сект, наркоманов и игрозависимых Душепопечительского Центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского и отзывы людей, получивших исцеление от пьянства после молитв перед иконой "Неупиваемая Чаша", что в Серпуховском Высоцком монастыре.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *Ряд бурных респектов* - [info]barsuchara, 2007-08-05 06:42 am UTC
Re: *Ряд бурных респектов* - [info]vivaldidm, 2007-08-05 07:58 am UTC
Re: *Ряд бурных респектов* - [info]barsuchara, 2007-08-05 09:32 am UTC
Зло...
[info]pavelkruglov
2007-08-04 11:00 am UTC (link)
Злобно шутите, гражданин. Это по поводу сравнения института церкви с "институтом" исполнения наказаний.

PS
Вы еще детские летние лагеря на соловках предложите устраивать. На каникулах выехать с классным руководителем... :-)

(Reply to this) (Thread)

Re: Зло...
[info]gosha
2007-08-04 11:03 am UTC (link)
Вы считаете детские монастыри на выезде лучше?
Вы видели детский православный лагерь когда-нибудь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Зло... - [info]pavelkruglov, 2007-08-04 11:33 am UTC
Re: Зло... - [info]vivaldidm, 2007-08-04 08:45 pm UTC
Re: Зло... - [info]pavelkruglov, 2007-08-05 08:45 am UTC
Re: Зло... - [info]zverozyab, 2007-08-05 10:12 am UTC
Re: Зло... - [info]pavelkruglov, 2007-08-05 10:28 am UTC
Re: Зло... - [info]u_shasty, 2007-08-06 09:23 am UTC
Re: Зло... - [info]pavelkruglov, 2007-08-07 07:33 am UTC
Re: Зло... - [info]u_shasty, 2007-08-07 08:07 am UTC
Re: Зло... - [info]pavelkruglov, 2007-08-07 08:49 am UTC
Re: Зло... - [info]u_shasty, 2007-08-07 10:01 am UTC
Re: Зло... - [info]gosha, 2007-08-07 10:03 am UTC
Re: Зло... - [info]barsuchara, 2007-08-05 06:44 am UTC
Re: Зло... - [info]pavelkruglov, 2007-08-05 09:58 am UTC
Re: Зло... - [info]barsuchara, 2007-08-05 10:21 am UTC
Re: Зло... - [info]pavelkruglov, 2007-08-05 11:18 am UTC
Re: Зло... - [info]barsuchara, 2007-08-06 06:03 am UTC
Re: Зло... - [info]noliya, 2007-08-05 10:19 pm UTC
Re: Зло... - [info]u_shasty, 2007-08-07 10:08 am UTC

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…